Достижения
2005г. — Диплом победи­теля научно-теоретической конференции педагогиче­ских работников
2006г. — Почетная грамота Управления образования г. Пензы
2007г. — Диплом победи­теля областного конкурса педагогических работни­ков образовательных уч­реждений «Педагогиче­ский Олимп» в номинации «Педагогическая надежда»
2008г. — Благодарственное письмо Управления обра­зования г. Пензы 2009г. — Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, победитель конкурса лучших учителей России
2018г. — Диплом победи­теля научно-теоретической конференции педагогиче­ских работников. 2020г. — Почетная грамота Министерства образования Пензенской области.

2020г. — Благодарность МКУ «ЦКО и МОУО» города Пензы.

2022 г. — Победитель конкурса педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы

2022 г. — Призер ( 2 место)городского конкурса «Классный руководитель. Пенза»

2023 г. — Победитель XXVI научно-практической конференции педагогических работников г. Пензы. Номинация «Урок»

Осипова Наталия Владимировна


Родилась 28 июня 1979 года в селе Наровчат Пензенской области.
В 1996 году закончила с серебряной медалью Наровчатскую среднюю школу.
В 2001 году с отличием закончила факультет начального и специального образования Пензенского государственного университета им. В.Г. Белинского.
В 2001 году принята на работу в классическую гимназию N1 им. В.Г. Белинского на должность воспитателя группы продленного дня.
В 2002 году переведена на должность учителя начальных классов.
С 2003-2011 гг. — секретарь педагогического совета.
С 2005 -2011гг. администратор сетевой программы «Net-Школа»
В 2007 году присвоена высшая квалификационная категория.
С 2018 года супервизор стажировочных и инновационных площадок различного уровня.

Профессия «учитель» вошла в мою жизнь с самого раннего детства. Мой главный учитель — моя мама, учитель начальных классов сельской школы. Уже давно стали привычны пачки тетрадей (которые иногда разрешалось проверить и мне, хотя ученики были на 2 года старше своего «учителя»), подготовка всей семьей к школьным маминым мероприятиям, телефонные звонки учеников и родителей к нам домой…
Но когда наступил момент выбора профессии, то всё равно сомнений не было. «Я буду учителем!» — заявила я всем род­ным и знакомым, не обращая внимания на их просьбы оду­маться.
Педагогических специальностей немало, но особое место сре­ди них занимает профессия «учитель начальных классов».
Развитие внимания, памяти, усидчивости, способности к вос­приятию — все это относится к начальной школе, представ­ляющей собой фундамент всего образования и становления личности. Труд любого школьного преподавателя нелегок, од­нако работа педагогов начальной школы имеет свою специфи­ку. Учитель младших классов остается в душе ребенком, он обладает способностью видеть мир глазами своих учеников. Необходимо не просто чему-то научить детей, а суметь сделать учение активным процессом, привить ребенку тягу к получе­нию знаний. Нужно уважать в ребенке личность и делать свою работу искренне, с любовью и душой. Это, пожалуй, самое главное качество, необходимое учителю.
Мне всегда везло с моими учителями и в школе, и в универ­ситете. От каждого я взяла что-то для себя нуж
ное и необхо­димое.
Уже 20 лет я сама учитель. И опять везение — в лучшем учеб­ном учреждении города! Я учу! Я учусь! Я люблю то, что пре­подаю, и люблю тех, кому преподаю. Я благодарна всем, кто учил и учит меня!